(no subject)

Попалась мммм.. заметка gromkoznat
Collapse )
Общественный деятель Алена Попова защищает права обиженных женщин и обездоленных заемщиков. Интересно, когда она писала этот текст, ей не приходила в голову мысль - а каково отцу этой девочки, которую мама собралась везти в Бразилию? Я думаю, я на месте отца ребенка сделал бы точно так же. Я не представляю, каково это - знать что твой ребенок живет в бразилии. Другой конец москвы или россии - уже едет крыша..а тут южная америка.
Для таких полтитиков главное - популизм и голоса избирателей.

Спасение утопающих....

Многие мои знакомые даже сейчас скупают $. Они не пытаются на этом заработать, но такой момент конечно тоже присутствует. Главное - это мои деньги и я хочу их спасти. Вообще, на все, что происходит в этой стране, моя точка зрения - в том, что все так, как есть, виноваты сами люди, которые тут живут. Видел как-то на киевском наклейку - "сдал квартиру чурке - превратил свой город в аул" - и я с этим согласен. Я считаю, что проблема не в путине или ленине, коррупции или заговоре, а в людях. И меняться нужно им - самим. Просто становиться лучше. И тогда никакая мразь не пройдет во власть. Раньше я думал, что демократия - это хорошо. А сейчас - демократия хорошо но только для умных, образованных и хороших людей. А для дураков - демократия бесполезна как и все остальное. Но я не об этом.
По мне скупка долларов (именно их), особенно сейчас - бред. Хотя бы потому, что друзей миллионеров у меня нет и суммы, которыми они оперируют, относительно небольшие. И смысла в их спасении или тем более инвестировании в валюту я не вижу, тем более по нынешнему курсу. Курс определяется спросом (по крайней мере в теории). Покупая в панических настроениях доллары, люди сами провоцируют рост курса. Тем самым усиливают падение рубля. Они говорят - я хочу сохранить свои деньги. Шанс на это конечно есть, но и от падения доллара никто не застрахован. Некоторые из них спрашивают - а что думаешь ты? Я не знаю зачем, наверное хотят услышать подтверждение своей правоты.. Я говорю им всем - купите себе чтонибудь хорошее, то о чем давно мечтали. Или вложите деньги в экономику, купив ценные бумаги например. Если уж заработать на росте чего-либо, то так шансы поднять денег куда выше, чем на курсовой разнице, особенно методом скупки долларов в банках. Ну или, в крайнем случае, в золото - шансы пролететь с ним имхо ниже. Смысл накоплений, покупки валюты - это же просто бумажки. Они сегодня чтото стоят, а завтра - нет. И скупая валюту люди создают прибыль банкам.. А кому они принадлежат, банки, кто-то задумывается? Люди отдают часть своих денег а кому - даже не думают. И это не говоря о том что скпая доллары они по сути вкладывают деньги в экономику другой страны, разрушая свою. Это называется "спасение своих денег"?)))
И все это снова к тому, что во всем виноват не путин или ельцин, или кто угодно, а мы с вами.
Я знаю очень немногих людей, кто вкладывается в экономику, в бизнес, в создание рабочих мест. И еще меньше, кто пытается что-то делать сам. Россия просто не готова к этому - отвечать за себя. Гражданское общество, демократия, свобода, права человека и т.д. просто не для россии. Этим людям нужно жрать спать трахаться и не париться. Чтобы у меня было все, но мне за это ничего не было.
Наверное и правда пора валить... Или просто доить все это быдло. Почему? Потому что цены, размеры процентов, курс доллара, рабочие места, состояние дорог, качество жизни - зависят только от нас самих. И быть частью этого мне просто надоело... Такие люди как я, кто не делает лажи, кто выкладывается в любое дело, за которое берется, по полной просто лишние здесь. Никому это не нужно и от этого лишь проблемы и нервы...
Россия - это мы с вами. И мы сами позволяем всему этому быть. Не берите и не давайте взяток. Не платите налоги. Стойте дома и дороги. Создавайте предприятия. Изобретайте. Пишите. Просто вопреки всему. Если вы чтото хотите делать - просто берите и делайте и не ищите оправданий. Будьте вне системы. Просто будьте людьми. Честными и порядочными. А пока большинство из нас - просто часть стада. Повыши или пониже. Просто винтики. Даже в ссср находились люди, которые отказывались участвовать в том, что им не нравилось. И не ведитесь на провокации. Легальные методы борьбы с нелегальной системой - это смешно. И единственная возможность жить в нормальной стране - создать ее самим, а не ждать, пока ктото придет и сделает это. Государство - это люди. А мы как жили в совке, так и живем. Просто сменилась вывеска. Интересно когда люди научатся самоорганизовываться, чтобы например бойкотировать глупые законы, не покупать квартиры там где их быть не должно, не ездить по платным дорогам и не платить за парковку, не покупать товары, которые приносят прибыль ворью и т.д. Люди организовались для пары митингов, чтобы почувствовать - "власть это мы!!", получить удовольствие от своей сили и количества, и пойти дальше в уютные офисы сидеть в соцсетях и пилить между делом... Вот говорят взятки, откаты - а вы не давайте и их не будет. Рубль падает - а вы не покупайте доллары. Квартиры дорожают - а вы не покупайте их. Проценты по кредитам адские - не берите кредитов. Неподъемная ипотека - не подписывайтесь. Плохая работа - не работайте. Маленькая зарплата - ищите большую или работайте на себя. Заебало это все - когда из 50 человек в реальности работает один и все его доят.. И все жрут кактус и плачут. Я понимаю, что все это сложно и не всегда выполнимо, но начинать надо с малого.
Дурацкое что-то у меня настроение... Хочу лето. Да, наверное, правда это просто осень.. Кчерту))

Малый бизнес может уйти в тень, не дожидаясь толчка от правительства

Collapse )
Так он и так в ней... малый бизнес на то и малый чтобы платить мало налогов
если небольшой торговый павильон приносит 3-5000$ в месяц, это 36-60000 в год.. минус 20.000 в год - остается 16-40000... делим на 12 - и можно закрываться. Никто ведь не отменяет аренду которая растет и какиенибудь замена ЭКЛЗ.

(no subject)

Ха-ха как меня радуют новости
то удушающие малый бизнес сборы вместо господдержки, то запрет доллара, то памятник князю владимиру
теперь это
Collapse )
Елки-паоки кто просит их создавать эти места чтобы кормить очередных дармоедов?
я готов спорить, что будет дальше - мировая изоляция, стройки коммунизма под вывеской Россия, самодержавие, православие и другие религии - великая идея
А кому не нравится - в сибирь, как обычно.. ну или лондон и париж))))
Выразил сожаление..)))
Зато в местной газете на целую полосу районное УВД отчиталось о росте в 333% числа уголовных дел по кражам личного автотранспорта переданных в суд))
Ура, Товарищи!

Германия заявила о возможности новых санкций против России

Берлин не признает выборы, прошедшие 2 ноября на востоке Украины, и что голосование в самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республиках является "противозаконным" и противоречит как минским договоренностям, так и конституции Украины
http://www.rosbalt.ru/main/2014/11/03/1334067.html
То есть то что было раньше на западе украины соотвествует конституции?
забавно.))
И чем выборы в ЛНР и ДНР отличались от предыдущих выборов во всей остальной украине?
И чем руководство ДНР и ЛНР отличается от руководства остальной украины, кроме лозунгов?
черный

I follow the Moskva...

Москва готовится к оккупации. Иначе это не объяснить. Точно так же жители Праги в 1968 году спасали свой город, перевешивая таблички с названиями улиц.



Collapse )

Дядя Женя

Читаю ленту.
Сноб:
Евгений Ройзман: Пришли фанаты Арбениной. У нее еще хуже, чем у Макаревича, отменили уже пятнадцатый концерт, двое детей на руках, кормить надо, вся команда без зарплаты, но говорят, билеты никто не сдает. Артисту в России без выступлений не прожить. Диски пиратятся на следующий день после выпуска, со своих дисков никто ничего не успевает заработать. Только выступления.
Потом пришла девчонка, такая ладная и красивая, говорит: «Дядя Женя, Вы меня не узнаете? Я же Ваша реабилитантка», и по ней видно, что у нее все хорошо.
Потом пришел бывший депутат, просит похлопотать о прибавке к пенсии
http://www.snob.ru/profile/25622/blog/82885

Ггггг))) всем такой нужный и герой - и девчонку ладную и красивую спас и бывшему депутату помочь с прибавкой к пенсии может))))
маленькая тайна: диски армбениной никому не нужны и никто их не пиратит:))
ее фанаты нахаляву из счети все качают да из контакта слушают:)
когда что-то идет не так всегда виноват кто-то - девочка, обстоятельства, путин, пираты.
как меня забавляет его слог:
сначала общая оценка - все плохо
потом популисткая - что в тренде
потом уазание на свои заслуги
потом на возможности))
дешево, Дядя Женя.

Ходорковский: В России необходимо провести конституционное совещание

Очень здраво
Давно пора
Только не верится, что это, во-первых, будет и что, во-вторых, новая конституция не будет такой же декларативной, как все предыдущие
http://www.rosbalt.ru/main/2014/10/06/1323451.html

Синтетические наркотики

Новости пестрят сообщениями:

ГНК требует новый полномочий и финансирования
Для пытливых умов есть задачка - сравнить численность сотрудников ГНК, его бюджет и эффективность в количестве уголовных дел и числе осужденных - результат прикольный. А если сравнить это со статистикой преступлений наркополцейских...ппц.
Эффективность наркополитики - как бороться с синтетической наркотой, которая делается на коленках? Когда, интересно, наши "борцы" поймут, что борются с мельницами - вместо одной головы вырастает две новых. Но задача - не борьба, а бюджеты и полномочия.
Единственный путь разрешить меньшее злро чтобы не допустить большее... Это же так просто. Но все простое почему-то превращается в неимоверно сложное пока дойдет до самого верха.
Интересно сколько еще дураков должно сдохнуть отравившись непонятной наркотой, прежде чем государство сделает чтото реальное для борьбы с ней а не для получения денег.
Заповедь любого торчка: хочешь жить - не покупай у незнакомцев неизвестно что - раньше издавались журналы для наркоманов с эффективной пропагандой, а сейчас все это - пропаганда...

Что дальше?

Одно второе третье
санкции, запреты...
лсд и траву нельзя - я могу понять хотя если я скурю косяк как это отразиться на здоровье населения?
но тирамису нельзя - почему?
джек дениэлс - нельзя - почему?
пиво после одинадцати нельзя - почему?
сейчас очредной маразм
Collapse )
а чтобы продать нужно согласие? а чтобы купить? а чтобы стены в зеленый покрасить? а джинсы когда запретят?
интересно что станет последней каплей? наверняка какая-нибудь мелочь
история ничему не учит - Бостонское чаепитие, соляные бунты и т.д.
еще немного и такой пост наверное будет стоить мне дорого)) если вообще будет такая возможность - а то подарят нам ради нашего здоровья и морали интранет
стройки коммунизма возвращаются?
даже читать говно под названием "новости" не хочется
все идет к тому что эта страна будет жить сама по себе, а ее граждане создадут свою, где человек высшая ценность, где правят мозги и здравый смысл.
почему я должен париться из-за роснефти, газпрома и прочих активов которые мне не принадлежат, из-за президента которого я не выбирал..
фонд национального благосостояния - эээ... какой нации, я не понимаю? ОНФ?))) "успешных менеджеров?"
я понимаю что все идет к тому что здесь останутся дебилы, бабки, чурбаны и едро
а может, все идет к чему-то еще?